Иные языки

На этом этапе большая роль придается исцелениям болезней. Хотя болезни и не считаются следствием греха во всех случаях, но в большинстве случаев болезни объясняются грехом, а отсутствие исцеления объясняется маловерием. Поэтому не Слову Божьему, а исцелениям, и особенно массовым, отводится большая роль в евангелизации.

«Христиане первого столетия смотрели на болезнь как на дело сатаны, орудие его бесов и средство, которым зло правит миром… В Новом Завете болезнь рассматривается как последствие и результат греха и поэтому она является исконным злом и знамением господства сатаны»,— пишет Уимбер [220; 221].

«Болезни, недуги — нет в этом воли Божьей для Своего народа… Во времена Ветхого Завета не было воли Божьей на болезни детей Израилевых — они были Божьими слугами. Сегодня мы — дети Божьи. Если ни разу не было Его воли на то, чтобы слуги Его страдали от болезней, то не может быть Его воли на то, чтобы болели Его дети. Болезни, недуги не могут быть доказательством любви. А Бог есть любовь», — утверждает Кеннет Хайген [222].

«Говорение языками именно в молитвенном борении является огромной помощью. Молитвой на языках больные получают исцеление, христиане чувствуют крещение Духом или прилив новых сил, и даже в самых жесточайших случаях одержимости люди получают освобождение», — говорит Р. Улонска [Я-15].

Все эти заявления являются явным нарушением Слова Божьего. Мы наблюдаем в учении сторонников «пауэр-ивэнжелизма» явные отклонения от Слова Божьего в вопросе исцеления. Интересным является тот факт, что ни в Деяниях Апостолов, ни в Посланиях мы не находим ни одного примера чудесного исцеления христианина (члена церкви), но все случаи чудесного исцеления происходили с неверующими. Новозаветные благословения в Библии — это благословения духовные, сокровища на небесах (Мф.6:19-21), то, что приготовлено на небесах для будущих благ (Еф.1:3), а не для царствования сегодня на земле (1Кор.15:19), потому что на земле мы имеем еще тленное тело, и «мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:23). На страницах Библии мы находим множество верных, благословенных мужей Божьих, имевших сильную веру, но имеющих немощи и болезни, которые не были связаны с их личным грехом или маловерием. Так, Епафродит «был болен при смерти» (Флп.2:25-27); Трофим был болен, и Павел не мог исцелить его и «оставил больного в Милите» (2Тим.4:20); в частых недугах был Тимофей, которого Апостол Павел не исцеляет, а советует ему употреблять «немного вина ради желудка твоего и частых твоих недугов» (1Тим.5:23); сам Апостол Павел говорит, что он «изнемогал» (2Кор.11:29,30), «в немощи плоти благовествовал» (Гал.4:13,14) и был удручен ангелом сатаны, ему дано было «жало в плоть» (2Кор.12:7-10).

Один комментарий
  1. Прекрасный, многогранный труд по теме, поможет узнать правду многим попавшим под обольщение  "языками", что сокрушит еще одну уловку дьявола производящего сие знамение. Правда, поможет только тем, кто заинтересован более Евангельской правдой, нежели своим эмоциональным кайфом под "дудку языков" духов обольстителей.

Комментирование закрыто