О музыке в церкви

Мягкий рок скоро превратился в жесткий рок. Эллис Купер был одним из «гениев» жесткого рока. Эллис Купер являлся сыном протестантского пастора из Аризоны. Он стал знаменитым после того, как посвятил себя сатане, приняв в обмен на свое имя (Винсент Фурнер) имя ведьмы Эллис Купер, умершей веком раньше. Его специализация состоит в расхваливании всех форм половых извращений, начиная с онанизма и вплоть до некрофилии и явного публичного обнажения. В конечном итоге он ринулся в сатанинский рок, в частности со своим альбомом «Эллис Купер идет в ад».

На сцене появляются «Биттлз», «Роллинг Стоунз» и много других групп, которые обратились к самым глубинам оккультизма и сатанизма. Начало этой фазы было положено группой «Биттлз», когда они выпустили в 1968 году свой «Дьявольский белый Альбом», включавший в себя два произведения: «Революция номер один» и «Революция номер девять». Впервые в истории индустрии пластинок появились подсознательные сообщения для передачи «евангелия от сатаны». Формула имела успех, и отныне рок-музыка стала на широкий путь дьявольского совращения. «Биттлз» поистине эксплуатировали все аспекты бунта молодежи: политический, религиозный, эротический и непосредственно сатанинский. Они считали себя более популярными, чем Иисус Христос, утверждали, что христианство исчезнет, а рок-н-ролл останется.

В 80-е годы появляется панк-рок, цель и философия которого заключается в том, чтобы привести аудиторию к систематическим преступлениям. Среди наиболее известных групп были «КИСС», «Мутанты», «Альбом 666». Слово «КИСС» составлено из начальных букв слов «Короли на службе сатаны». На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. Эта панк-группа стремилась, прежде всего, к прославлению насилия, садомазохизма, распространению и пропаганде зла, символики сатанизма и ничем не сдерживаемых половых извращений. Их известное высказывание гласит: «Бог рок-н-ролла похитит твою девственную душу». Эта группа уже использует не только подсознательные сообщения, но и сочиняет песни, направленные на прославление имени сатаны и на утверждение его мирового владычества.

«Роллинг Стоунз» была наиболее известна после «Биттлз». Они приняли сатанинскую ориентацию. Их наиболее известные произведения («Желание их сатанинского величества» и др.) включают в себя многочисленные гимны сатане, из которых «Симпатия к дьяволу» стал революционным гимном сатанинской религии. Некоторые фрагменты пластинки «Суп с козлиной головой» были записаны во время ритуала Вуду. В одной из песен можно даже услышать крики одержимого дьяволом. На внутренней стороне обложки пластинки изображена отрезанная козлиная голова, плавающая в кипящем котле — классический символ сатанизма (знак Люцифера) [126]. Почти все концерты и фестивали этой группы были отмечены насилием, беспорядками и даже смертельными случаями.

Группа тяжелого рока «Лед Зеппелин» в полной мере испытала галлюциногенные наркотики и гомосексуализм, придя к явному сатанинскому культу. Известное их произведение «Лестница в небо» основано на колдовстве и содержит подсознательные сообщения.

Адская группа «Веном» полностью отдала себя направлению «блэк-метал». Тексты их песен говорят исключительно о сатане, аде, смерти, и бесах, о чем свидетельствуют и названия пластинок: «Сыны сатаны», «Семь ворот ада», «Оставь меня в аду», «Добро пожаловать в ад», «Черный металл», и др. На сцене «Веном» исполняет настоящий «сатанинский металл», похожий на музыку черной мессы и сопровождаемый многочисленными взрывами, подобно разрывам бомб. В своих интервью члены группы не скрывают, что считают себя «левой рукой сатаны на земле» [126].

В постановках известной австралийской хард-рок-группе «АС/ДС» преобладают темы ада и сатаны. Сокращенное название «АС/ДС» на английском языке означает постоянный и переменный ток, в австралийском языке в нем содержится намек на бисексуальность, но его истинным значением является «Атихрист, смерть Христу». На концертах этой группы тысячи фанатов с воодушевлением пели песню «Автострада в ад».

Католический священник Жан-Поль Режимбаль в своей статье «Рок-н-ролл. Насилие над сознанием подсознательными сообщениями» пишет: «Что могло привести к этому решительному повороту в эволюции рок-н-ролла? Укажем три главных источника: 1) различная техника подсознательного сообщения; 2) посвящение самих певцов личности сатаны; 3) финансовые покровители, которые делали здесь ставку мирового масштаба, в частности «иллюминаты», агентство колдунов ICCA и Уэльское общество ведьм».