О музыке в церкви

Современная харизматическая музыка включает в себя много различных музыкальных стилей с ярко выраженным синкопированным ритмом: легкий рок, легкий джаз, рэп, поп-рок, однако основной прародитель у этих стилей один — рок-н-ролл. Эта музыка была придумана безнравственными людьми с безнравственными целями; даже в мире песня написанная в этом стиле, всегда служит для выражения безнравственности. «Термин «рок-н-ролл» возник из жаргонного выражения, обозначающего «заниматься сексом». Рок-музыку в большинстве своем предпочитают сексуально распущенные люди, ее играют на дискотеках и в стриптиз-барах, любят слушать пьяницы и наркоманы», — пишет Дэн Лукарини [122].

Многие рассудительные и основывающиеся на Библии консервативные служители церквей, здравые стражи и учителя церквей уже многие годы указывают на то, что захлестывающая верующих рок- и поп-музыка является огромной духовной опасностью для Церкви Христа. Она ни в коем случае не является безобидной или нейтральной, но она рождает в конечном итоге антихристианское заблуждение и влияет на тех, кто ее слушает.

Для того чтобы понять механизм воздействия и причины такого сильного влияния харизматической музыки на всех, и особенно на молодежь, необходимо установить источники происхождения этой музыки. Еще раз обратимся к мнению тех, кто сами были когда-то сторонниками такой музыки: «Для ответа на эти вопросы нам нужно исследовать, из каких источников проистекает эта музыка. С помощью истории музыки можно, конечно, установить много разных влияний, но решающую роль (и это мнение поддерживают светские музыкальные специалисты и эксперты) играет влияние афро-американской музыки, которая через джаз, блюз и другие стили направляется назад к исходной музыке и к африканским барабанным обычаям. Другие влияния, например, медитативные элементы, душевная музыка приписываются музыке индуизма и буддизма, под сильным влиянием которых находились «Биттлз» и другие поп-группы.

Но с духовной точки зрения это означает, что решающие элементы современной поп-музыки исходят из различных форм идолослужения, которые доводят до экстаза, транса и одержимости, или из азиатской медитативной музыки заблуждения, которая применяется в индуистском и буддистском идолослужении и также доводит до транса и экстаза. Через оба вида музыки, в конечном итоге, призывались и призываются сейчас различные духи для действия в поющих и играющих. Эта музыка в своей сущности является магической. Она вдохновлена бесовскими духами, в чем и многие рок-музыканты открыто признаются. Они свидетельствуют о том, как им духи задают определенные песни, или как они во время исполнения своей музыки охватываются властью и невидимой силой, которая через них играет. В этом — тайна сильной власти этой музыки, которая в «христианском прогрессивном и вдохновленном» Западе породила сильный распад и потерю библейских ценностей. Начиная с 60-ых годов, эта музыка дала начало сексуальной революции, породила безудержное удовлетворение похоти и эгоизма, а также зародила культуру, направленную против, молодежи. Ее целью было «освобождение», освобождение от «ига» библейских заповедей и ценностей. Смертельно опасная свобода делает все, что угодно, она приводит к свободным половым отношениям и наркотикам, приводит к самоуничтожению.

Для нас очень важно знать, что определенные составные части этой музыки обладают магическим и гипнотизирующим действием. Особенное значение имеет ритм. Акценты и поставление ритма ударниками, бас-гитары и другие действия, если быть открытым для них, порождают снижение нормального бодрого сознания до уровня, подобного трансу. Подобно этому действуют и другие элементы музыки. Это отрицательное влияние рок-музыки, которое делает слушателей бессознательными и способными к управлению и которое открывает их для экстатических переживаний, может быть доказано медицинскими экспериментами и подтверждено музыкальной психологией. Это полностью признают и большинство светских рок-музыкантов и музыкальных экспертов. Они совершенно открыто говорят о «магическом, заколдовывающем» действии этой музыки, в то время как христианские защитники рока и попа это решительно отвергают.

Поп-музыкант Джимми Хендрикс, например, совершенно открыто сказал: «Особые настроения и особая атмосфера создаются через музыку, потому что у музыки есть только ей свойственный спиритизм. Ты можешь музыкой гипнотизировать людей, если ты дотронешься до их слабейшего места, ты можешь внушить им в подсознание, что мы хотим сказать им». …Музыкант Петр Михаил Хамель говорит об изменяющем сознание действии монотонных ритмов: «Через ритмы пробуждается магическое сознание». Джим Пейдж (Jim Page) из рок-группы «Лед Зеппелин» (Led Zeppelin) очень открыто описывает действие рок- и поп-музыки: «Рок-концерт в действительности не что иное, как ритуал, при котором освобождаются и преображаются психические силы. Концерты «Лед Зеппелин» основываются, в основном, на громкости, повторениях и ритмах. У них много общего с транс-музыкой Марокко, которая в своем происхождении и сущности имеет магический характер».