Иные языки

Как отмечает Джон Киндал, «без полного подчинения руководящему не может быть и настоящего дара языка». Гипноз является методом смешения света и тьмы. При этом очень большую лазейку для проникновения духов тьмы дают нераскаянные грехи, оккультное прошлое, тяга к сверхъестественному, чрезмерная чувствительность. Такие плотские христиане легко могут быть внушаемы и очень зависимы от людей, имеющих над собой власть духов-обольстителей. А. Зайбель отмечает: «Как далеко эта зависимость заходит становится ясно из труда, предложенного Киндалом. Там написано, что говорящие языками их методом глоссолалии воздействуют на целые группы людей. Если служитель использует в большинстве еврейские звуки, то они воздействуют на все собрание. Если же он использует испанские слова и выражения, то его последователи вырабатывают соответствующий стиль. Эта зависимость заходит так далеко, что лингвисты могут даже сказать, от кого эта группа научилась говорить языками. В заключение мы находим отрезвляющий вывод: «Способы говорения языками Беннета, Бредессена, Кристенсона, Плесси, Меруда и Стоуна достаточно различны, чтобы быть опознанными внимательными лингвистами». Едва ли можно себе представить более выразительное доказательство тому, что речь идет не о даре Божьем, а о человеческих манипуляциях… группо-динамического и психологического характера. Верующие, желающие увидеть весьма существенные заблуждения последних дней (2Фес.2:11), должны знать, что Церковь уже находится в них» [63].

Худыми плодами «дара языков» является обольщение ложными бесовскими духами и попадание в зависимость от них. Пол Юн приводит пример, когда «говорящие на языках» люди, водимые бесовскими духами, произносили хулу на Бога, даже не подозревая об этом: «Один мой друг, служитель христианской миссии на Мадагаскаре, отправился однажды в Америку. Прибыв с ним в один город, мы нашли большую церковь, чтобы поклониться Богу на воскресном богослужении. Во время богослужения присутствующие начали громко молиться. После молитвы к возвышению вышел какой-то человек и начал «говорить языками», и все начали безумствовать, восклицая: «Аминь! Аминь!» Когда молодой человек у возвышения «заговорил языками», мой друг возмущенно встал и вышел вон. Я последовал за ним и спросил, что ему не понравилось. Он ответил, что человек, «говорящий языками», злословил Бога на малагасийском языке. Мой друг понимал этот язык, поскольку жил на Мадагаскаре… Церковь харизматов, которую мы посетили, оказалась подвластной бесам. Мысль о том, что церковь, считающаяся служительницей Божьей, фактически проклинает Бога, сначала показалась мне абсурдной и привела меня в ужас» [204]. Это ясное подтверждение того, о чем Слово Божье говорит как о водительстве ложных духов: «Поэтому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произносит анафемы на Иисуса» (1Кор.12:3).

То, что существует говорение на языках бесовского происхождения, не оспаривают даже многие защитники «языков», потому что такой феномен присущ не только тем, кто посещает христианские церкви, но и известен во многих сектах с проявлением элементов оккультизма.

Превалирование чувств над духом, эмоций над разумом, личного опыта над Писанием, что приводит к неверному пониманию и толкованию Библии (особенно в вопросах крещения Духом Святым, использования даров Духа) и к искаженной практике христианской жизни.

Один комментарий
  1. Прекрасный, многогранный труд по теме, поможет узнать правду многим попавшим под обольщение  "языками", что сокрушит еще одну уловку дьявола производящего сие знамение. Правда, поможет только тем, кто заинтересован более Евангельской правдой, нежели своим эмоциональным кайфом под "дудку языков" духов обольстителей.

Комментирование закрыто