Кальвин построил свое учение на основе взглядов Августина. Аврелий Августин (Блаженный Августин), которого кальвинисты называют «доктором благодати», без сомнения является великим учителем, но он является также и человеком со своими слабостями. Д. Корнер дает краткое описание биографии Августина, его учения и практики: «Коль скоро учение об избрании и безусловном спасении восходят к Августину, вполне естественно возникает вопрос, что он был за человек и чему еще он учил… Августин родился в 354 году в Нумидии. В 371 году, в возрасте 17 лет, он отправился в Карфаген, где продолжил занятия по риторике. В следующем году у него от сожительницы родился сын по имени Адеодат. В 374 году он вступил в манихейскую секту, но через девять лет вышел из нее. Тогда же он стал учителем риторики в Милане, где на него большое впечатление произвели проповеди Амвросия. Осенью 386 года он оставил свою должность, чтобы приготовиться к крещению, которое получил в апреле следующего года. Примерно три года Августин вел монашескую жизнь в Тагасте. В это время умер Адеодат. В 391 году Августин был рукоположен в священнический сан епископом Гиппонским Валерием. В 395 году… Августина посвятили в сан епископа Гиппонского... В течение девяти лет принадлежавший к манихейской секте, он чудесным образом, по Божьей благодати обратился в католическое вероисповедание без какого бы то ни было давления извне… В своем учении о Церкви и крещении, а также по основным вопросам латинской ортодоксии Августин был несомненным католиком… Августин учил, что вечную жизнь наследуют только католики: «А Церковь говорит: ”Изгони ересь и ее детей; ибо не наследуют еретики с католиками”… Тем же самым образом вы родились свыше, но вам отказывается в наследии вечной жизни, если вы не вернетесь в Католическую Церковь»… Августин преследовал еретиков. В 412 году, после объявления вне закона донатистов, Августин добавил масла в огонь, оправдав гонение заявлением, что насилие в этом мире спасет еретиков от вечного наказания в будущем… Прецедент, созданный Августином в полемике с донатистами, использовался Католической Церковью в Средние века и в период Реформации… Августин считал некрещеного ребенка обреченным на проклятие… «Бог прощает грехи только крещенных»… В учении о крещении он занимал полностью католическую позицию, хотя и в логическом противоречии с собственным догматом о предопределении… Августин отождествлял Тысячелетнее Царство с нынешним периодом истории Церкви… Он до такой степени подчеркивал значение двух таинств, что логическим следствием его взглядов стало учение о возрождении посредством крещения и евхаристической благодати… Августин учил, что 11 апокрифических книг составляют часть канона. Кроме того, он называл святых нашими заступниками и призывал к поклонению Марии… Реформаторы ставили его сочинения на второе место после Библии… Жан Кальвин назвал Августина «самым лучшим и самым верным свидетелем во всем древнем мире». Что касается католических учений Августина в целом, читаем, что Р. Андерсен в книге «Библия или Церковь» заявил, что почти все заблуждения Римско-католической Церкви уходят корнями в учения Августина» [291, с. 30-36].
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116
ОЧЕНЬ РАДА ,ЧТО НАШЛА ЭТОТ САЙТ.БЛАГОДАРЮ ГОСПОДА,ЗА ТО,ЧТО ВЕРНЫЕ ЕМУ ЛЮДИ,ПРОПОВЕДУЮТ ЕГО СЛОВО НЕИСКАЖЕННО.БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ НА НИВЕ БОЖЬЕЙ.